Газовый котёл Electrolux Quantum/Magnum

Котлы серии Quantum/Magnum разработаны для устройства комфортного отопления дома или квартиры до 280 м2, а также для высокой производительности горячей воды. Серия Quantum имеет вторичный теплообменник (ГВС) пластинчатого типа производительностью до 20 литров в минуту, серия Magnum 28 кВт имеет дополнительно к вторичному теплообменнику бойлер косвенного нагрева на 60 литров, что даёт возможность работы в двух режимах по ГВС: через бойлер 550 литров за 30 минут и через проточный 16 литров в минуту. Производятся данные котлы исключительно на территории ЕС.

Модельный ряд настенных газовых котлов серии Quantum и Magnum насчитывает 7 моделей

Котлы с закрытой камерой сгорания, двухконтурные : GCB 11 Quantum Fi, GCB 18 Quantum F, GCB 24 Quantum Fi, GCB 32 Quantum Fi

Котлы с открытой камерой сгорания, двухконтурные : GCB 24 Quantum i, GCB 28 Quantum i

Котёл серии Magnum, с бойлером косвенного нагрева на 60 литров, с закрытой камерой сгорания, двухконтурный : GCB 28 Magnum Fi

Логика работы Quantum/Magnum :

При снижении заданной температуры теплоносителя на 5 градусов происходит проверка контактов комнатного термостата, далее проверка давления теплоносителя, после чего включается насос и снова проверяется давление, потом проверка температуры теплоносителя и внешней среды, далее проверка пневмореле и включение вентилятора дымоудаления, снова проверка пневмореле, проверка тока ионизации электродом, далее подача искры для розжига и открытие газового клапана и снова проверка тока ионизации, проверка циркуляции теплоносителя по температуре и далее модуляция пламени
Логика работы котла при работе по отоплению

Неисправности котла Quantum/Magnum

В случае возникновения сбоя с сигнализацией ошибки на дисплее на данных моделях предусмотрен специальный знак для пользователя, при котором сразу понятно когда нужно вызывать специалиста сервисного центра.

Ошибка +вызвать специалиста Вызываем специалиста

Ошибка +Перезапуск котла Перезапускаем котёл с помощью кнопки СБРОС Ошибок

Ошибка на дисплее "Е 01" Отсутствие пламени на горелке. 1. Убедитесь, что запорная газовая арматура не закрыта и газ к котлу поступает, перезапустите котёл два-три раза. Ошибка не пропала- обратитесь в сервисную службу Ошибка Е 01
Ошибка на дисплее " Е 02" Перегрев теплообменника. 1. Проверьте запорную арматуру на трубах системы отопления (краны под котлом, вентили на радиаторах отопления) 2. Проверьте фильтр на трубе системы отопления. 3. Проверьте давление в системе отопления. 4 Проверьте наличие воздуха в системе отопления (посторонние шумы в верхней части котла). Откройте все краны, почистите фильтр, и перезапустите котёл с минимальной установленной температурой, ошибка не пропала-обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 02
Ошибка на дисплее " Е 03" Общая блокировка. Неисправность вызвана перепадами напряжения или сбой электронной платы управления. 1. Перезапустите котёл 2. Проверьте с помощью вольтметра напряжение сети 210-250 В. 3. Проверьте наличие заземления. 4. Установлена диэлектрическая муфта. Ошибка не пропала-обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 03
Ошибка на дисплее " Е 04" Низкое давление в системе отопления или неисправность насоса. 1.Проверьте давление на дисплее-должно быть более 0,35 бар., ошибка не пропала-обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 04
Ошибка на дисплее " Е 05" Неисправна система дымоудаления(Закрытая камера сгорания). 1.Проверьте дымоход на предмет обмерзания или засорения. 2. Проверьте напряжение сети (210-250В), если не соответствует, то подключите котёл через стабилизатор напряжения с гальванической развязкой 0,4 кВт. Ошибка не пропала-обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 05
Ошибка на дисплее " Е 05" Перегрев датчика тяги (Открытая камера сгорания). 1.Проверьте дымоход на предмет обмерзания или засорения. 2. Проверьте приток воздуха (откройте окно (дверь) в помещение где установлен котёл и перезапустите его, ошибка не пропала-обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 05
Ошибка на дисплее " Е 06" Неисправность датчика NTC системы отопления. 1.Обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 06
Ошибка на дисплее " Е 07" Неисправность датчика NTC системы горячего водоснабжения. 1.Обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 07
Ошибка на дисплее " Е 08" Неисправность датчика внешней температуры. 1.Обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 08
Ошибка на дисплее " Е 011" Наличие паразитного пламени. 1. Проверьте напряжение сети (210-250В), если не соответствует, то подключите котёл через стабилизатор напряжения с гальванической развязкой 0,4 кВт., ошибка не пропала-обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 011
Ошибка на дисплее " Е 14" Отсутствие циркуляции теплоносителя. 1. Проверьте запорную арматуру на трубах системы отопления (краны под котлом, вентили на радиаторах отопления) 2. Проверьте фильтр на трубе системы отопления. 3. Проверьте давление в системе отопления. 4 Проверьте наличие воздуха в системе отопления (посторонние шумы в верхней части котла). Откройте все краны, почистите фильтр, и перезапустите котёл с минимальной установленной температурой, ошибка не пропала-обратитесь в сервисную службу
Ошибка Е 14
Ошибка на дисплее " L 01" Ограничения по датчику NTC в системе ГВС. 1. Проверьте давления входящей холодной воды (должно быть от 1,5 до 4 Бар). 2. Если ошибка возникает в режиме отопления, то убавьте температуру ниже 90 С, если ошибка не пропала,то обратитесь в сервисную службу
Ошибка L 01

Моб. телефон для заявок на ремонт, обслуживание и запросы запчастей: 8(920)906-71-53

Наш офис
ул.Центральная д.1 А
пгт. Балакирево
Александровский район
Владимирская область
т/ф 84924474119
Email: sgkontur@mail.ru
Наш склад
ул.Центральная д.1 А
пгт. Балакирево
Александровский район
Владимирская область
89209067153
Email: sergei_d@list.ru

Заявка на ремонт или запчасть

Правильный формат "name@something.com"

Правильный формат "+7-123-4567890"